Настройка Skype Connect для 3CX Phone System

Вы можете совершать и получать звонки через Skype Connect на 3CX Phone System при помощи SIP Forwarding. Заказчики использующие Skype могут позвонить к вам офис просто нажав кнопку– с использованием функции Click & Call – сделайте вашу компанию более доступной.
Все мобильные, стационарные и звонки со Skype на Skype аккаунт будут приходить на 3CX Phone System как любой другой вызов, а это значит что их можно ставить в очередь, переводить, использовать IVR и другие функции доступные в 3CX Phone System.
Это руководство описывает как подключить 3CX Phone System к Skype Connect и использовать для входящих и исходящих вызовов.
1.  Перейдите в Skype Manager по этой ссылке – Skype Manager  и войдите в систему.

2. Нажмите на ссылку Skype Connect в нижней левой части меню  Skype Manager там где написано “profile setup for Skype Connect“.
3.  Вы перейдите на страницу SIP Profiles и сможете настроить SIP аккаунт для работы с  3CX Phone System. Нажмите “Set up a SIP Profile“. Укажите имя профиля , например. “3CX” и нажмите “Next“.

4. Здесь появятся вопрос о необходимом количестве каналов. Каждый канал  позволяет совершать один исходящий или принимать один входящий вызов, выберите нужно количество и перейдите на страницу с данными для авторизации. После заполнения, настройка SIP профиля будет завершена.
5. Еще раз зайдите на страницу с SIP профилем. Необходимо пополнить счет для совершения исходящих звонков (взымается плата за каждый канал и отдельно за вызовы). Нажмите “View Profile” и выберите SIP Authentication Details в левой колонке которая содержит данные SIP.

6. Запишите Имя SIP пользователя и Пароль, если вы еще этого не сделали, они понадобятся нам в шаге 14. Если вы забыли SIP пароль, нажмите “Generate a new password” и новый пароль бeдет выслан по email.
7. Нажмите на Profile Settings. В строке “Incoming Calls” выберите “Add number or business account“.

8. Нажмите “Add Business Account or Add Skype Number“. Вам нужно получить Skype Номер чтобы принимать звонки со стационарных или мобильных телефонов 3CX Phone System. Обратите внимание, SIP-переадресация с использование Бизнес-аккаунта не поддерживается текущими Skype клиентами: 6.1 и 6.2, техподдержка Skype уже в курсе этой проблемы. Поэтому мы будем использовать Skype Number. Если у вас его нет, закажите. После оплаты, необходимо подождать несколько секунд чтобы номер был назначен вашему аккаунту. Нажмите “Confirm” чтобы завершить.


9. После подключения Skype Online Number к вашему SIP Profile, все звонки на  данный номер будут переадресовываться на SIP Profile и на внутренние номера 3CX Phone System. Ниже приведена настройка АТС 3CX.
10. Залогиньтесь в 3CX Phone System.


11. Выберите “VoIP Оператор” и нажмите “Добавить Оператора” для настройки провайдера.

12. В выпадающем списке “Страна” выберите “Worldwide“. После нажмите на пункт “Оператор” и выберите “Skype Connect“. Укажите наименование провайдера в поле “Наименование Оператора” и нажмите “Далее“.


13. Данные введенные ранее будут отображены на следующий странице, нажмите “Далее” чтобы перейди к данным авторизации вашего VoIP оператора.

14. В поле ID укажите имя SIP пользователя из данных Skype SIP Authentication. Добавьте Skype Online Number  из профиля Skype SIP в поле “Внешний Номер“. Укажите “Пароль” и количество одновременных вызовов. По завершении нажмите “Далее“.

Внимание: Если вы не заказывали и не привязали Skype Number к своему SIP профилю и настраиваете  3CX Phone System для работы со Skype Connect, то позже при добавлении Skype Number в профиль не забудьте создать Входящее правило.

15. Настройте Рабочие и Не рабочие часы для маршрутизации вызовов  и нажмите “Далее” чтобы перейти к настройке Исходящих Правил.

16. После настройки Исходящих Правил, нажмите “Завершить” для окончания настройки VoIP-оператора. Проверьте подключение в разделе Статус Портов/Транков, Skype должен зарегистрироваться.
17. Настройте Входящие правила чтобы CX Phone System понимала куда направлять вызовы с номера Skype Online Number. Чтобы это сделать в разделе  “VoIP Операторы” выберите  “Skype Connect” и вкладку “DID“.

18. Добавьте номер Skype без префиксов “00” или  “+” и нажмите “Добавить”, после “Применить” и “Ok”. Поле перейдите во вкладку “ID источника“.

19. Включите опцию “Идентификация источника по DID” и нажмите кнопку “Добавить DID“. В выберет запись созданную в предыдущем шаге, нажмите “Ok”  после “Применить” и “Ok” еще раз.
20. Входящее правило создано (вы можете посмотреть его в разделе “Входящие правила”) оно будет фильтровать входящие вызовы на номер Skype и маршрутизировать их на соответствующего абонента.
21. Поздравляем вы подключили Skype Connect к 3CX Phone System!

By Vladimir

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *