Мобильная АТС / «МегаФон» Московский регион

Услуга «Мобильная АТС» позволяет объединить телефоны сотрудников по всем филиалам в общую сеть вашей компании. Вы получаете единый многоканальный номер для приёма и распределения входящих звонков.

Услуга облегчает общение с нынешними и потенциальными клиентами, а также повышает эффективность коммуникаций между офисами и подразделениями компании.

Какие задачи решает «Мобильная АТС»?

  • организация офисной АТС;
  • создание мини-колл-центра;
  • организация многоканальной «горячей линии» на время проведения рекламной кампании.

«Мобильная АТС» подойдёт вашей компании, если вы расширяете бизнес или переезжаете в новый офис. Услуга незаменима в тех случаях, если подключение стационарной телефонии затруднено или нерентабельно.

Как работает «Мобильная АТС»

«Мобильная АТС» — это виртуальный многоканальный номер. Количество каналов связи не ограничено. Переадресацию вызовов внутри можно настроить на любые мобильные и городские телефоны как по России, так и за рубежом.

Обслуживание звонков идёт по настраиваемому сценарию — в автоматическом режиме, с последовательным или параллельным дозвоном. Дозвон можно настроить с учётом нагрузки на телефоны компании, времени работы ваших сотрудников или статуса абонента (звонки VIP-абонентов обслуживаются в первую очередь) и т. д.

Сотрудники могут переключать друг другу принятые вызовы — звонящему не придётся записывать номер другого отдела и дозваниваться заново. Чтобы сделать обслуживание удобнее, для телефонов внутри «Мобильной АТС» можно установить короткие номера (подробнее — в описании услуги «Экспресс-набор (FMC)»).

Статистика по работе «Мобильной АТС» предоставляется автоматически: отчёты по количеству поступивших и обработанных вызовов, время ожидания в очереди и т. п.

Основные функции «Мобильной АТС»

  • Голосовое меню;
  • Запись собственных приветственных и завершающих звонок сообщений;
  • Автоответчик;
  • Голосовая почта;
  • Обратный вызов;
  • Алгоритмы распределения вызовов;
  • Удержание вызова в очереди на соединение;
  • «Чёрный список»;
  • Запись разговоров для контроля качества обслуживания;
  • Контроль статуса сотрудников (доступен, занят и т. д.).

Преимущества «Мобильной АТС»

  • Не нужно приобретать мини-АТС и дополнительное оборудование.
  • Номер компании будет единым для всех офисов и филиалов в регионах России.
  • Мобильную АТС легко настроить и просто использовать.

Мобильная АТС / «МегаФон» Московский регион.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *