Виртуальная АТС

«Виртуальная АТС» — это возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию в рамках собственного бизнеса:

  • Облачная АТС (с SIP телефонией и IVR);
  • Интеграция с CRM (использование CRM системы в связке с функцией телефонии, для ведения и управления базой своих клиентов);
  • Средства контроля сотрудников (запись разговоров) и анализа их эффективности.

Функции «Виртуальной АТС»

АТС

  • Правила переадресации на сотрудника или отдел, в зависимости от времени суток;
  • Автоответчик, голосовая почта и IVR;
  • Внутренняя короткая нумерация;
  • Автоматическая запись входящих вызовов;
  • IP-телефония.

CRM

  • Использование CRM системы в связке с функцией телефонии, для ведения и управления базой своих клиентов (amoCRM, Bitrix24).

Какие задачи решает услуга «Виртуальная АТС»?

  • Быстрая организация офисной инфраструктуры;
  • Оптимизация затрат на внедрение офисной ИТ-структуры.

Сайт является средством массовой информации. Номер свидетельства: Эл № ФС 77 — 24991. Дата регистрации: 30.06.2006.  © 2015 ПАО «МегаФон»

Источник: Виртуальная АТС

Один комментарий к “Виртуальная АТС”

  1. А также, хочу добавить от себя, что виртуальная атс выполняет мониторинг работы сотрудников, а также есть возможность анализа эффективности работы компании, в том числе, проводимых рекламных акций, по крайне мере все это возможно в виртуальной атс от компании WestCall (westvirt.ru).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *