Пробег 175000

Итого на одометре 175 000 км.

Пришло время менять:

  • Радиатор
  • Сайлентблоки
  • Втулки стабилизатора
  • Подшипник опорный
  • Косточки
  • Колодки задние

Радиатор еще весной дал течь в месте крепления кожуха вентилятора, и, чтобы не рвануло пластик зимой от сильных перепадов температур, решил его поменять.

Поставил совместимую деталь за 6700 от Nissens (кажись) — все хорошо, но:

  • на муфтах втулок охлаждения АКПП иной шаг резьбы, т.е. втулки менять надо
  • не совпадает крепеж кожуха вентилятора по нижним клипсам. Пришлось мудрить проставки и затягивать металлическими хомутами.
  • нет противопыльной проставки между радиатором кондея и основным.
  • Одна втулка АКПП прилегала не плотно, и сочилась рабочая жидкость — лечится молотком и какой-то матерью. Нет, пришлось снимать гайки и ставить новую гайку на старую втулку. Тогда все сухо.

В целом, оправдано, т.к. радиатор с заменой вышел в 8-9 т.р.,против оригинала в 19700 за деталь, но тут уже судите сами.

В остальном все вошло как по маслу, но выходило с треском — на сайлентблоки было положено пол дня. Все же уже 8 лет их не трогали.

Итого с работой по всем позициям вышло на 20000 р.

Едем дальше!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *