Статусы отмены заказа Bitrix и RetailCRM

В RetailCRM мы можем отменить заказ не только указав комментарий, но и выбрав соответствующий статус, т.е.

  • Не выкуплен
  • Отменен
  • Не нравится доставка
  • Не нравится цена
  • Нет в наличии
  • Уже купил пока мы тормозили
  • Не сошлись командой по футболу

А в Битриксе со статусами отмены все проще — обычно, просто «Отменен», и в комментариях причина. И хотелось бы сделать так, чтобы любой статус из группы отмены в CRM устанавливал статус «Отмене» в Битрикс. Но нет. Система обмена с RetailCRM подразумевает связи только 1 к 1, т.е. нам нужно создать несколько статусов отмены и в Битрикс, и установить между ними связь в модуле обмена. Не забываем ставить галку флага отмены.
capture_003_25112016_000233
Можно в RetailCRM упростить количество статусов отмены, но тогда накроется статистика и анализ по отменам, а этого нам не нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *