RetailCRM теперь дружит с 1С Управление торговлей!

Урра, мы долго ждали, но вот оно!

RetailCRM теперь позволяет выгружать заказы в 1С и загружать номенклатуру обратно.

Кратко об основных возможностях шаблонной интеграции:

  1. Передача заказов из системы в 1С.
  2. Настраивается синхронизация остатков и цен в 1С и в системе в разрезе складов.
  3. Настраивается выгрузка каталога товаров из 1С в систему.

Вы можете скачать готовый интеграционный модуль 1С по ссылке.

Более подробно об интеграции с 1С можете посмотреть в нашем видео по ссылке.

При индивидуальной настройке открывается намного больше возможностей. Например:

  1. Двусторонняя синхронизация заказов, клиентов и номенклатуры.
  2. Автоматическое создание документов отгрузки и перемещения.

То есть в 1С присутствует документ «Заказ клиента», который предназначен для регистрации договоренности с клиентом на поставку определенного перечня номенклатуры, определяет порядок и сроки оплаты. В зависимости от настроек программы 1С и от варианта обеспечения, товар либо резервируется из свободного остатка на складе, либо резервируется к дате доставки, либо не резервируется и не планируется к обеспечению.

Важно: Данный документ не списывает товар с остатков. Товар списывается только после продажи.

От себя хочу сразу заметить, что система не умеет отгружать документы в 1С из CRM, а было бы очень круто! Будем ждать новый версий системы.

В остальном, заявлено достаточно нужных функций обмена.

Также всем, кто жаждал обмена своего магазина с 1С можно использовать схему обмена Магазин-RetailCRM-1С. Хотя, RetailCRM будет очень полезно использовать и без 1С любым магазинам, что офлайн «под заказ» с сайтом или без.

Возможности, схема обмена и т.п., очень хорошо описаны на сайте RetailCRM — http://www.retailcrm.ru/docs/Users/1C

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *