Ого, никогда не думал, что на машине столько будет, но вот уже и пришло время.
Итого:
- Из обязательного ТО что сделали:
- Масло ДВС — 4л. Shell, фильтр;
- Масло АКПП Mitsubishi ATF SP 3 — 4л. x 2шт, но вошло только 3.7 л. Позже еще раз сменим масло. Коробка стала работать мягче, переключение 3->4 на +- 70км/ч без рывков;
- Свечи DENSO (NGK сильно подгорели за 30000 пробега);
- Фильтры салон + ДВС;
- Жидкость гидроусилителя;
Из неприятностей на ТО — развалились в ноль высоковольтные провода — пришлось заменить на что-то похожее от Хендая, но они по длине самого длинного не подошли. Перенесли катушку на место пластиковой крышки. Пока ездим так )
В скором будущем:
- Разбиты сильно шаровые опоры — требуется замена;
- Сайлентблоки (заводские), пока еще, живые. Ждем;
- Замененные на 115000 косточки живы, как и втулки;
- Подходит к замене радиатор — появились сопли;
- Есть сопли на заднем сальнике коленвала. Уже тысяч 10 как сопливит, но масло не уходит;
Из мелочей:
- Не работает кнопка электростеклоподъемника переднего правого окна на подъем;
- Не всегда срабатывает датчик открытия багажника;
- Протекает переклеенное стекло уже 20-25 тыс;
- Царапки по кузову, есть «цветочки», но их просто подкрашиваю маркером.
Вот и все ) Пока писал — уже 167 с копейками стукнуло.
Едем дальше!