KIA Sportage II ТО-11 165000 км.

Ого, никогда не думал, что на машине столько будет, но вот уже и пришло время.

Итого:

  • Из обязательного ТО что сделали:
  • Масло ДВС — 4л. Shell, фильтр;
  • Масло АКПП Mitsubishi ATF SP 3 — 4л. x 2шт, но вошло только 3.7 л. Позже еще раз сменим масло. Коробка стала работать мягче, переключение 3->4 на +- 70км/ч без рывков;
  • Свечи DENSO (NGK сильно подгорели за 30000 пробега);
  • Фильтры салон + ДВС;
  • Жидкость гидроусилителя;

Из неприятностей на ТО — развалились в ноль высоковольтные провода — пришлось заменить на что-то похожее от Хендая, но они по длине самого длинного не подошли. Перенесли катушку на место пластиковой крышки. Пока ездим так )

В скором будущем:

  • Разбиты сильно шаровые опоры — требуется замена;
  • Сайлентблоки (заводские), пока еще, живые. Ждем;
  • Замененные на 115000 косточки живы, как и втулки;
  • Подходит к замене радиатор — появились сопли;
  • Есть сопли на заднем сальнике коленвала. Уже тысяч 10 как сопливит, но масло не уходит;

Из мелочей:

  • Не работает кнопка электростеклоподъемника переднего правого окна на подъем;
  • Не всегда срабатывает датчик открытия багажника;
  • Протекает переклеенное стекло уже 20-25 тыс;
  • Царапки по кузову, есть «цветочки», но их просто подкрашиваю маркером.

Вот и все ) Пока писал — уже 167 с копейками стукнуло.

Едем дальше!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *