Ошибка в API-запросе, код 100. Обратитесь в службу поддержки. Ошибка возникла в методе

При экспорте товаров из 1С-Битрикс в магазин группы ВКонтакте возникает ошибка 100. Система, как всегда, многословна и дает очень понятные разъяснения ошибки, а точнее — никаких!

«Ошибка в API-запросе, код 100. Обратитесь в службу поддержки. Ошибка возникла в методе»

Но, благо, что в настройках можно включить детальный лог, что в совокупности передачи 1 товара за цикл дает возможность найти товар-затычку.

У меня «Велосипед 3-х колёсный «Дидактик №2» с игровой панелью» преобразовался в «Велосипед 3-х колёсный "Дидактик №2 дюйма с игровой панелью», где «"» и «дюйма» как-то вовсе не нужно, но скорее всего, что «"» и мешает передаче товаров. Попробую почистить все кавычки и повторить обмен.

Ошибка в API-запросе, код 100. Обратитесь в службу поддержки. Ошибка возникла в методе: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *