Услуга «Мобильная АТС» позволяет объединить телефоны сотрудников по всем филиалам в общую сеть вашей компании. Вы получаете единый многоканальный номер для приёма и распределения входящих звонков.
Услуга облегчает общение с нынешними и потенциальными клиентами, а также повышает эффективность коммуникаций между офисами и подразделениями компании.
Какие задачи решает «Мобильная АТС»?
- организация офисной АТС;
- создание мини-колл-центра;
- организация многоканальной «горячей линии» на время проведения рекламной кампании.
«Мобильная АТС» подойдёт вашей компании, если вы расширяете бизнес или переезжаете в новый офис. Услуга незаменима в тех случаях, если подключение стационарной телефонии затруднено или нерентабельно.
Как работает «Мобильная АТС»
«Мобильная АТС» — это виртуальный многоканальный номер. Количество каналов связи не ограничено. Переадресацию вызовов внутри можно настроить на любые мобильные и городские телефоны как по России, так и за рубежом.
Обслуживание звонков идёт по настраиваемому сценарию — в автоматическом режиме, с последовательным или параллельным дозвоном. Дозвон можно настроить с учётом нагрузки на телефоны компании, времени работы ваших сотрудников или статуса абонента (звонки VIP-абонентов обслуживаются в первую очередь) и т. д.
Сотрудники могут переключать друг другу принятые вызовы — звонящему не придётся записывать номер другого отдела и дозваниваться заново. Чтобы сделать обслуживание удобнее, для телефонов внутри «Мобильной АТС» можно установить короткие номера (подробнее — в описании услуги «Экспресс-набор (FMC)»).
Статистика по работе «Мобильной АТС» предоставляется автоматически: отчёты по количеству поступивших и обработанных вызовов, время ожидания в очереди и т. п.
Основные функции «Мобильной АТС»
- Голосовое меню;
- Запись собственных приветственных и завершающих звонок сообщений;
- Автоответчик;
- Голосовая почта;
- Обратный вызов;
- Алгоритмы распределения вызовов;
- Удержание вызова в очереди на соединение;
- «Чёрный список»;
- Запись разговоров для контроля качества обслуживания;
- Контроль статуса сотрудников (доступен, занят и т. д.).
Преимущества «Мобильной АТС»
- Не нужно приобретать мини-АТС и дополнительное оборудование.
- Номер компании будет единым для всех офисов и филиалов в регионах России.
- Мобильную АТС легко настроить и просто использовать.
Мобильная АТС / «МегаФон» Московский регион.