«Виртуальная АТС» — это возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию в рамках собственного бизнеса:
- Облачная АТС (с SIP телефонией и IVR);
- Интеграция с CRM (использование CRM системы в связке с функцией телефонии, для ведения и управления базой своих клиентов);
- Средства контроля сотрудников (запись разговоров) и анализа их эффективности.
Функции «Виртуальной АТС»
АТС
- Правила переадресации на сотрудника или отдел, в зависимости от времени суток;
- Автоответчик, голосовая почта и IVR;
- Внутренняя короткая нумерация;
- Автоматическая запись входящих вызовов;
- IP-телефония.
CRM
- Использование CRM системы в связке с функцией телефонии, для ведения и управления базой своих клиентов (amoCRM, Bitrix24).
Какие задачи решает услуга «Виртуальная АТС»?
- Быстрая организация офисной инфраструктуры;
- Оптимизация затрат на внедрение офисной ИТ-структуры.
Сайт является средством массовой информации. Номер свидетельства: Эл № ФС 77 — 24991. Дата регистрации: 30.06.2006. © 2015 ПАО «МегаФон»
Источник: Виртуальная АТС
А также, хочу добавить от себя, что виртуальная атс выполняет мониторинг работы сотрудников, а также есть возможность анализа эффективности работы компании, в том числе, проводимых рекламных акций, по крайне мере все это возможно в виртуальной атс от компании WestCall (westvirt.ru).