Итого на одометре 175 000 км.
Пришло время менять:
- Радиатор
- Сайлентблоки
- Втулки стабилизатора
- Подшипник опорный
- Косточки
- Колодки задние
Радиатор еще весной дал течь в месте крепления кожуха вентилятора, и, чтобы не рвануло пластик зимой от сильных перепадов температур, решил его поменять.
Поставил совместимую деталь за 6700 от Nissens (кажись) — все хорошо, но:
- на муфтах втулок охлаждения АКПП иной шаг резьбы, т.е. втулки менять надо
- не совпадает крепеж кожуха вентилятора по нижним клипсам. Пришлось мудрить проставки и затягивать металлическими хомутами.
- нет противопыльной проставки между радиатором кондея и основным.
- Одна втулка АКПП прилегала не плотно, и сочилась рабочая жидкость — лечится молотком и какой-то матерью. Нет, пришлось снимать гайки и ставить новую гайку на старую втулку. Тогда все сухо.
В целом, оправдано, т.к. радиатор с заменой вышел в 8-9 т.р.,против оригинала в 19700 за деталь, но тут уже судите сами.
В остальном все вошло как по маслу, но выходило с треском — на сайлентблоки было положено пол дня. Все же уже 8 лет их не трогали.
Итого с работой по всем позициям вышло на 20000 р.
Едем дальше!